BMW представила X3 нового поколения

Модель нового поколения G45 отличается ещё более спорным дизайном с горизонтально отзеркаленными фирменными «ноздрями» на решётке радиатора

Новое поколение BMW X3 увеличилось в длину на 34 мм (до 4755 мм), в ширину на 29 мм (до 1920 мм), но стало ниже на 25 мм (до 1660 мм). Колея также слегка расширилась. В салоне привлекает внимание изогнутый панорамный дисплей мультимедийной системы на BMW Operating System 9, который сочетает в себе приборную панель и центральный тачскрин.

Интерьер украшен яркой контурной подсветкой, а количество «физических» кнопок сведено к минимуму. Сиденья обшиты материалом Econeer из переработанного сырья, а передняя панель выполнена из переработанного полиэстера с трикотажной фактурой. В названиях модификаций больше нет буквы i, которая ранее указывала на бензиновые версии. Технически новое поколение G45 является скорее эволюцией предыдущего, без кардинальных новшеств.

Кроссовер оснащен усовершенствованными стабилизаторами поперечной устойчивости и новой рулевой системой с осевым параллельным реечным приводом для повышения точности управления. Бензиновый двигатель 2,0-литровой версии 20 xDrive выдает 190 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,8 секунды. Гибридная версия 30e xDrive имеет мощность 299 л.с. и достигает 100 км/ч за 6,2 секунды.

Дизельная версия пока представлена только моделью 20d xDrive с двигателем мощностью 197 л.с., которая разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Флагманская модель M50 xDrive с 3,0-литровым «турбошестеркой» развивает 381 л.с. и ускоряется до 100 км/ч за 4,6 секунды. В будущем обещают добавить и другие бензиновые, и дизельные версии. На вершине линейки, как всегда, будет экстремальный X3 M.

Самый маленький и самый дешевый электромобиль Hyundai