BOSS представит новую кампанию весна-лето 2024 под слоганом «Выбор за вами», центральным мотивом которой является новая монограмма Double B
Дебют монограммы Double B ознаменован масштабной кампанией по всему миру. Под слоганом Double B, Every Me бренд объединил около 100 амбассадоров — знаменитостей, спортсменов и инфлюенсеров. В новой кампании приняли участие звезды с мировым именем, среди которых бразильская супермодель Жизель Бюндхен, британская модель Адвоа Абоа, южнокорейский актер Ли Минхо, итальянский теннисист Маттео Берреттини, британская певица и актриса Сьюки Уотерхаус.
Главными акцентами новой коллекции стали мягкие оттенки, легкие фактуры и игра на их контрасте – плотные элементы, дополненные прозрачными материалами.
Женская коллекция представлена воздушными тканями, которые контрастируют с более структурированными, приталенными вещами. Главное в коллекции – нейтральные блейзеры оверсайз, которые сочетаются с брюками в тон, и монохромные образы в классическом черном цвете.
В мужской линейке представлена легкая верхняя одежда, такая как классические тренчи в паре с элегантными рубашками и костюмами, а также кремовые блейзеры, бежевые жилеты, светло-коричневые свитера и практичные кожаные кроссовки.
Marc Jacobs: Особая коллекция в честь 40-летия бренда ➠