Bugatti: 400-й экземпляр гиперкара Chiron 

Bugatti отметила прохождение важного рубежа: в Мольсеме построили 400-й экземпляр гиперкара Chiron из 500 запланированных

Юбилейной стала «длиннохвостая» модификация Super Sport с форсированным двигателем и темно-зеленым кузовом

Motor1.com – Bugatti отметила прохождение важного рубежа: в Мольсеме построили 400-й экземпляр гиперкара Chiron из 500 запланированных. У команды из 20 мастеров ушло около двух месяцев, чтобы собрать примерно 1,8 тысячи отдельных компонентов в единое целое.

Юбилейным стал Chiron Super Sport – модификация, ориентированная на максимально быстрое движение по прямой. С ее кузова удалено все лишнее для снижения сопротивления воздуху, лицевая часть и диффузор переработаны для перераспределения воздушных потоков, корма удлинена на 25 см, а восьмилитровый двигатель W16 форсирован с 1500 до 1600 л.с. – как у Bugatti Centodieci. «Суперспорт» способен разогнаться до 440 км/ч – против 420 км/ч, доступных базовому Chiron.

Серия Chiron Super Sport ограничена всего девятью экземплярами – по 3,2 миллиона евро за штуку. Фактически, это дополнительный тираж чемпионского Super Sport 300+, все 30 единиц которого уже поставлены покупателям.

Заказчик 400-го «Широна» выбрал кузов из «голого» карбона в темно-зеленом оттенке, крышку двигателя цвета Nocturne, акценты Fierce на некоторых деталях экстерьера и колесные диски Super Sport Magnesium. Салон отделан черной и зеленой кожей со вставками из углеродного волокна. Дополняет картину опциональная крыша Sky View.

Оставшиеся 100 экземпляров Chiron, которые еще только предстоит произвести, давно проданы. Также компания нашла покупателей на 40 трековых прототипов Bolide и 99 родстеров W16 Mistral, постройкой которых будет занята в ближайшие пару лет. Фактически, сейчас попросту нельзя заказать новый Bugatti – зато можно приобрести подержанный с сертификатом от производителя.