Dodge Charger Daytona: Электрический маслкар

Тихий зверь может обеспечить ту же производительность, что и его старший брат

Серийная версия не менее мощной Daytona с двухмоторной трансмиссией наконец-то стала официальной. Тихий зверь может обеспечить ту же производительность, что и его старший брат, оснащенный двигателем Hemi V8.

Планируется, что этот долгожданный электрический маслкар будет доступен для покупателей в конце этого года в двух вариантах – R/T и Scat Pack. Обе эти версии в дальнейшем будут иметь варианты двухдверного купе и четырехдверного седана. Обеспечивая будущее для таких трансмиссий, Dodge уже раскрыл планы по выпуску версии электрического Charger Daytona Banshee в следующем году. Это пощекочет воображение самых заядлых демонов скорости!

Электрическое зарядное устройство будет построено на платформе STLA Large, топовой электрической архитектуре компании, предназначенной для внедорожников и тяжелых автомобилей. Есть более крупная батарея емкостью 100,5 кВт⋅ч, которая обеспечивает всю мощность, ориентированную на производительность, для трансмиссии. Это будет сопровождаться силовой установкой 400 В для быстрой зарядки постоянным током, что позволит достичь 80 – процентного уровня заряда всего за 52 минуты. Но мы знаем, что интересует всех вас, автолюбителей – это ускорение и максимальная скорость.

R/T выдает 456 лошадиных сил, от 0 до 100 км в час за 4,7 секунды. У Scat Pack есть больше возможностей под брюхом: 630 лошадиных сил, чтобы разогнаться до 100 км в час всего за 3,3 секунды.

Электрический Dodge Charger оснащен огромными 16-дюймовыми тормозами Brembo и красными шестипоршневыми передними / четырехпоршневыми задними фиксированными суппортами. Это работает в паре с интеллектуальной тормозной системой «Brake by Wire», которая использует центральный модуль для управления замедлением автомобиля для «оптимального тормозного усилия и обратной связи с педалью». Производительность в различных условиях также должна быть легкой прогулкой, учитывая, что электрическое зарядное устройство загружено Auto, Eco, Sport и Wet / Snow на версии R/T. Вариант Scat Pack получит два дополнительных режима – Track и Drag.

Будет немного больше гаджетов и технологий, соответствующих теме электромобилей. Спереди расположены два отдельно стоящих дисплея, один из которых представляет собой 10,3 или 16 – дюймовую приборную панель, а другой – информационно-развлекательную систему с 12,3 – дюймовым сенсорным экраном. Рулевое колесо стало более квадратным, а рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой размещен на центральной консоли.

Электрокар Renault Scenic E-Tech: “Автомобиль года 2024″ ➠