Электрический скутер, трансформирующийся в электрорикшу и наоборот

Электросамокат может решить множество задач — будь то поездка в супермаркет за продуктами или перевозка груза среднего размера по городу

Разработанный специально для Индийского субконтинента, электросамокат может решить множество задач. Учитывая интенсивность поездок на работу, доставку на дом и логистические потребности страны, это будет успешный продукт.

Сменная рама кузова — это первая в отрасли инновация, и это так же просто, как открыть переднюю часть (переднюю панель) рикши и выдвинуть двухколесное транспортное средство. Этот переход занимает менее трех минут благодаря специально разработанному подпружиненному механизму, превращающему трехколесную электрорикшу в электрический скутер так быстро, что вы будете поражены, увидев его в режиме реального времени. Все это делается одним нажатием кнопки без использования каких-либо инструментов. В результате получается гибкое транспортное средство, которое может принимать любую из двух форм в зависимости от потребностей.

Каждый модуль имеет свои отдельные батареи (независимо заряжаемые) и двигатели, чтобы сделать их максимально независимыми. Внутри автомобиль оснащен светодиодным освещением, цифровым спидометром и распределительным устройством.

Когда они объединяются, активируется режим трехколесного рикши, приводящий в действие большую батарею емкостью 11 кВтч, генерирующую 6 л.с. Он достаточно мощный, чтобы перевозить вес 500 кг, и развивает максимальную скорость 50 км/ч. При разделении аккумулятор электросамоката емкостью 3,5 кВтч активируется для поездок на работу, развивая максимальную скорость 60 км/ч благодаря мощности 4 л.с.

Hero Motor Corp заявляет, что модуль рикши можно купить либо в варианте тяговки с грузовой платформой, либо в пассажирской конфигурации с сиденьями сзади. Компания не раскрыла цены или фактическую дату выпуска, но намекнула на вероятные сроки производства — 2025 год.

Дух Discman от Sony: MoonDrop портативный CD-плеер ➠