«Мне нравится оригинальная Годзилла, и я чувствовал, что должен оставаться верным этому духу, обращаясь к проблемам войны и ядерного оружия»
ТОКИО (AP) – Годзилла, кошмарный монстр, извергающий радиацию, рожденный из ядерного оружия, появился во многих фильмах, включая несколько голливудских ремейков.
Такаси Ямазаки, режиссер последнего фильма о Годзилле, который выйдет в прокат в США позднее в этом году, был полон решимости раскрыть то, что, по его мнению, является по сути японской духовностью, которая характеризует оригинал 1954 года.
В этом классическом фильме режиссера Исиро Хонды мужчина потел в резиновом костюме и топтал миниатюры городских пейзажей, чтобы рассказать историю доисторического существа, ошибочно возрожденного к жизни радиацией в результате ядерных испытаний в Тихом океане. Монстр в «Годзилле минус один» полностью создан компьютерной графикой.
«Мне нравится оригинальная Годзилла, и я чувствовал, что должен оставаться верным этому духу, обращаясь к проблемам войны и ядерного оружия», — сказал Ямадзаки, который также написал сценарий и курировал компьютеризированные спецэффекты.
«В Японии есть понятие «татаригами». Есть хорошие боги и есть плохие боги. Годзилла — полумонстр, но также и полубог».
Он готов снять еще один фильм о Годзилле. Но на самом деле он хочет снять фильм «Звездные войны».
Действие происходит сразу после капитуляции Японии во Второй мировой войне. Версия Ямадзаки предшествует оригиналу и изображает нацию, настолько опустошенную войной, что у нее не осталось ничего, не говоря уже о каком-либо оружии для борьбы с Годзиллой.
И поэтому его приход возвращает все на отрицательную или отрицательную территорию.
Рюноскэ Камики изображает героя, солдата, который переживает войну и теряет свою семью только для того, чтобы в конечном итоге противостоять Годзилле.
Детальное изображение монстра — работа токийской команды цифровых спецэффектов Широгуми, в которую входит Ямадзаки. Устрашающе реалистичный Годзилла врезается в убегающую кричащую толпу, его гигантский хвост в мгновение ока сметает здания, его неровная кожа светится, как облученные угли, а его рычание доходит прямо до вашего лица.
Ямазаки, работавший со знаменитым автором Джузо Итами, получил японский эквивалент «Оскара» за «Всегда — закат на Третьей улице», трогательную семейную драму, действие которой происходит в 1950-х годах, и «Вечный ноль» о японских летчиках-истребителях.