• Рубрика записи:Мода

H&M: Рекламная кампания весна-лето 2024

Концепт-дизайнер H&M Элиана Масгалос поделилась своим видением коллекции, вдохновленной символическим возрождением, связанным с весной и первыми цветами

В 2024 году H&M вновь поразил поклонников моды своей новой коллекцией, которая гармонично сочетает современный крой с изысканной романтикой. Коллекция весна-лето 2024 представляет собой выдающееся возвращение к эстетике моды, предлагая широкий выбор одежды, воплощающей современную элегантность и изысканность.

Рекламная кампания H&M весна-лето 2024 с участием Анок Яй, Биби Бреслин, Прешес Ли, Ракель Циммерманн, Виттории Черетти (модели), Рафаэля Паваротти (фотограф), Кейт Фелан (стилист гардероба), Юджина Сулеймана (парикмахер).

Коллекция предлагает впечатляющий выбор моделей, среди которых выделяются скульптурные объемы и четкие линии, характеризующие изысканные костюмы, рубашки и платья-рубашки. Также присутствуют элементы рабочей одежды, украшенные тонкими вышитыми деталями, складками и текстурами. Цветовая палитра коллекции минималистична: оттенки серебристого, светло-голубого денима, белого и экрю задают тон всему сезону.

В женской части коллекции классические предметы гардероба плавно сочетаются с современной женственностью. Здесь представлены различные модели, включая жилеты, брюки, романтические блузки, платья и юбки, украшенные объемными узорами, защипами и воланами. Джинсовые элементы в стиле 90-х годов и мягкие, размытые оттенки подчеркивают силу денима, а блестящее серебристое платье А-силуэта добавляет яркости.

Особое внимание привлекают следующие вещи: белое мини-платье с рукавами-фонариками, рюшами и шнурками, серебристая юбка-карандаш, легкая джинсовая рубашка, облегающая фигуру, и белая объемная блузка без воротника с вышивкой и широкими манжетами. Женские аксессуары, такие как туфли на каблуке и остроконечные балетки, контрастируют с массивными серебряными украшениями.

Концепт-дизайнер H&M Элиана Масгалос поделилась своим видением этой коллекции, вдохновленной символическим возрождением, связанным с весной и первыми цветами. Она подчеркнула романтический стиль коллекции, добавив в нее элементы рабочей одежды и сделав акцент на индивидуальном пошиве, чтобы придать модному гардеробу свежую энергию.

Givenchy: Рекламная кампания весна-лето 2024