Luvly O: Шведская компания выпускает автомобили с плоской упаковкой

Он не будет выглядеть неуместно в выставочном зале IKEA — по нескольким причинам

(Си-Эн-Эн) — Припаркованный на обочине усаженной деревьями улицы, Luvly O очень похож на любой другой небольшой автомобиль. Квадратная, но гладкая, современная классическая эстетика автомобиля кремового цвета воплощает скандинавский минимализм. Он не будет выглядеть неуместно в выставочном зале IKEA — по нескольким причинам.

Это связано с тем, что, как и продукция, продаваемая шведским мебельным гигантом, она предназначена для доставки в пункт назначения в плоской упаковке.

Стокгольмский стартап Luvly, основанный в 2015 году, заявляет, что его дебютный, готовый к сборке автомобиль настолько мал и легок, что может значительно сократить выбросы углекислого газа, связанные с судоходством.

В дополнение к новой плоской упаковке, Luvly надеется, что другие функции электромобиля, включая сверхлегкую раму и сменные батареи, сделают экологичный транспорт более доступным, говорит Хокан Лутц, генеральный директор и соучредитель Luvly.

При весе менее 450 килограммов — менее четверти веса среднего современного автомобиля — Luvly имеет запас хода 100 километров и максимальную скорость 90 километров в час, что, по словам Лутца, более чем достаточно для большинства поездок на работу и ежедневных поездок в городских районах.

Однако, по словам Лутца, эти автомобили вряд ли станут вашим следующим проектом «сделай сам»: чтобы они были разрешены для использования на дорогах общего пользования, они должны быть собраны на лицензированном автомобильном заводе, прежде чем их поставят клиентам.

Несмотря на то, что самостоятельная сборка не требуется, IKEA оказала большое влияние. Лутц говорит, что Luvly пытается сделать для автомобилей то, что IKEA сделала для мебели, с «достаточно хорошим качеством и очень красивым дизайном, дешево и эффективно для всех».

Luvly O — это «легкое городское транспортное средство», также известное как микроавтомобиль.

«Для того, чтобы легковые автомобили могли конкурировать с легковыми автомобилями и, надеюсь, превзойти их, они должны быть безопасными. Люди не согласятся с тем, что вы переходите от вождения внедорожника к вождению того, что, по сути, является скутером с оболочкой», — говорит Лутц.

В запатентованном шасси Luvly используется система плоской упаковки, что позволяет перевозить больше автомобилей в контейнере и сокращает выбросы при доставке каждого транспортного средства.

Чтобы решить эту проблему, Luvly черпала вдохновение в автомобилях Формулы-1, которые построены с легким, но прочным шасси. Рама Luvly O имеет «сэндвич-структуру» со слоем алюминия, набитым с обеих сторон легким пенопластом. Лутц говорит, что если автомобиль попадет в аварию, сила будет поглощена набивкой и защитит водителя.

Luvly O работает от двух 16-килограммовых аккумуляторов, которые можно заменить другим комплектом, чтобы автомобиль всегда был заряжен.
Luvly все еще тестирует прототип Luvly O, но надеется выпустить автомобиль в следующем году по цене около 10 000 евро (10 500 долларов США).