ABBA создали чувственную поп-музыку, полную чувств, наполненную всеми эмоциями

Ниже приводится предисловие к новому специальному выпуску журнала LIFE, посвященному ABBA
Ни у одной другой группы не было странной формулы ABBA. Двое мужчин написали 95 процентов песен, но поняли, что их мелодии улучшились в геометрической прогрессии, когда две женщины переплели свои голоса. Группа отразила скандинавские времена года, смешав мрачные, задумчивые куплеты в минорной тональности (прямо из того, что Бенни называл «меланхолическим поясом») с яркими, цветущими припевами.
«Дело в том, что вы оставляете себе хорошие вещи», — сказал Бенни LIFE. «И очень часто кажется, что хорошие вещи — это всего понемногу с ноткой меланхолии… Вы слышите, как играете что-то снова и снова. Большая часть вещей отправляется в мусорное ведро. Что-то из этого остается, и оно, как правило, включает в себя нечто большее, чем просто веселье и радость».

ABBA создали чувственную поп-музыку, полную чувств, наполненную всеми эмоциями. Группа отобразила свой широкий эмоциональный диапазон в тщательно подобранных песнях, таких как «Dancing Queen» и «Mamma Mia», «SOS» и «Take a Chance on Me».

Но использование этого широкого диапазона в качестве образца для крючков, достаточно острых, чтобы резать стекло, принесло свои плоды. Работа длилась годы любви и боли, безумия фанатов и провалов. История ABBA — это история восхождений на высокие вершины и падений с холмов снова и снова — через два брака и четыре переплетенных карьеры — и втиснения этой славы и хаоса в революцию поп-музыки.
«Такая счастливая и грустная, эта ликующая меланхолия, возможно, очень нордическая». «Я не слышу этого ни в Германии, ни в Америке, ни в Великобритании, ни во Франции. А вот в шведской народной музыке – однозначно. А еще есть женские голоса вместе. То, как это звучит, радует. Что бы они ни пели, какой бы грустной ни была песня, им удается звучать воодушевляюще».

