В этом году бренд Marc Jacobs празднует 40 лет существования в модной индустрии
Вдохновением для новой линейки Марка Джейкобса стали картонные куклы из его детства, которые можно было одеть, и фабрика Энди Уорхола. Тем самым дизайнер показал ностальгию по прошлому и подчеркнул, что его карьера и любовь к моде начиналась с игры в куклы.
Именно в кукольных образах и появились модели на импровизированном подиуме в арсенале на Парк-авеню в Нью-Йорке. Зрители увидели платья в крупных пайетках, яркий оверсайз-трикотаж, юбочные костюмы с карикатурными пропорциями, увеличенные сумки и клоунские туфли Мэри Джейн. Акцентами показа стали объемные парики с начесом и макияж «Твигги» с причудливыми слипшимися черными ресницами. Задумкой дизайнера было желание создать «что-то наивное и элегантное».
Перенести аудиторию в кукольный мир помог и особый дизайн подиума: он был выполнен в форме огромного раскладного стола и стульев, под которыми проходили модели и гости шоу. Это инсталляция американского художника Роберта Терьена.
Источник: Vogue Magazine
Неделя моды в Копенгагене: 5 трендов стритстайла ➠