Mayla GT: Смена парадигмы в секторе роскошных спортивных лодок

Компания Mayla планирует выпустить новое поколение лодок, которые сочетают в себе полную производительность скоростного катера с роскошью яхты

Недавно дебютировавший 44-футовый (13,5-метровый) GT выглядит как кончик гарпуна, готового расщепить молекулы воздуха и воды, когда он мчится к целевой трехзначной максимальной скорости. Но элегантное судно также приносит с собой просторный кокпит для грения на солнце, каюту для выходных и гараж с водными игрушками и пляжный клуб.

Покупатели могут выбирать из полного ассортимента бензиновых, дизельных, электрических и гибридных силовых агрегатов мощностью более 3 000 л.с. со скоростью более 100 узлов (185 км/ч/115 миль/ч).

Энтузиасты яхтинга, основатели Mayla Кристофер Гельсдорф и Оливье Арно привносят большой опыт в оптимизации производства спортивных автомобилей на рынок высокопроизводительных яхт, намереваясь создавать яхты с сочетанием мощности, скорости, экологичности, а также роскоши и комфорта на борту, которых океан никогда не видел. Они основали Mayla в конце 2021 года, привлекли команду яхтенных экспертов и инженеров, спроектировали, разработали и построили первую лодку, и теперь проводят мировую премьеру Mayla GT на Boat Düsseldorf 2024.

«Запуск Mayla GT на выставке Boot Düsseldorf является волнующей вехой для нас в Mayla», — сказал Гельсдорф на прошлой неделе перед выставкой. «Эта высококачественная суперлодка из углеродного волокна воплощает в себе наше стремление переосмыслить роскошные моторные лодки. Сочетание передовых технологий, непревзойденной производительности и непоколебимой приверженности элегантности знаменует собой новую эру в мире роскошных спортивных лодок».

Корпус Mayla GT полностью из карбона, рассчитанный на вес до 3,8 тонн. С длиной 44 фута и шириной 10 футов (3 м) этот гибкий корпус больше похож на гоночную моторную лодку, чем на прогулочную лодку.

Чтобы еще больше улучшить динамику на воде, Mayla оснащает однокорпусник Deep-V двумя поперечными ступенями и запатентованными дефлекторами Petestep. В нем объясняется, что поперечные ступени вводят пузырьки воздуха под корпусом, увеличивая максимальную скорость.

К услугам гостей терраса для загара с раздвижными шезлонгами, барная стойка и барбекю, а также складной обеденный стол. Они также могут прогуляться по корме и спуститься вниз, чтобы окунуть пальцы ног в воду на платформе пляжного клуба на открытой двери с электрическим транцем гаража для гидроциклов. Что бы они ни выбрали, система подводного освещения и аудиосистема премиум-класса создадут атмосферу.

Под палубой GT находится каюта с двуспальной кроватью, диваном-салоном, шкафом и туалетным столиком, санузел с отдельным душем; и развлекательная система с телевизорами и аудиосистемой премиум-класса. Судно вмещает 200 литров пресной воды и имеет 22-литровую систему горячего водоснабжения. Кондиционер предоставляется по желанию.

Дебютный GT, показанный на Boat Düsseldorf с трансмиссией начального уровня, будет стоить от 1,6 до 1,7 миллиона евро (примерно от 1,74 до 1,85 миллиона долларов США), в зависимости от выбранных покупателем опций. 

ExoM Up-Armoured: Бронированный экзоскелет снимает нагрузку и останавливает пули ➠