Microlino Lite предлагает непревзойденные впечатления от вождения
Внешне Microlino Lite сохраняет очаровательный внешний вид своего старшего брата, но нацелен на людей, у которых нет водительских прав, а также на более молодых пользователей электромобилей — во Франции и Италии, например, водители в возрасте от 14 лет смогут сесть за руль, хотя им потребуется разрешение на мопед. В Европе он используется как автомобиль L6e и ограничен максимальной скоростью 45 км/ч.
«Microlino Lite — это наш вклад в то, чтобы сделать решения для устойчивой мобильности доступными для еще более широкого сообщества», — сказал соучредитель Мерлин Оуботер. «Мы признаем растущую потребность в такой мобильности, особенно среди тех, кто хочет быть в безопасности и защищен от непогоды без водительских прав».
В спецификации есть двигатель мощностью 6 кВт, который достигает пика в 9 кВт, и он будет поставляться с достаточным количеством литий-ионных батарей примерно на 100 км езды по городу без выбросов, но может быть оснащен пакетом на 11 кВтч для пробега до 180 км на одной зарядке. Стандартный аккумулятор можно зарядить до 80% с помощью зарядного устройства Type 2 за пару часов, в то время как вариант с более крупной батареей займет в два раза больше времени.
Корпус изготовлен из «высокопрочной» стали, обернутой в автомобильную сталь/алюминиевую оболочку, и имеет размеры 2 519 x 1 473 x 1 501 мм и весит 571 кг, включая базовую батарею — больше с опцией увеличенного запаса хода.
Есть сиденья для водителя и пассажира, которые входят через переднюю часть, а на приборной панели есть цифровая приборная панель, климат-контроль и штанга для установки смартфона. USB-порты на борту для пополнения устройств, входящий в комплект обогреватель может помочь защитить от мороза, заднее стекло также имеет собственный обогреватель, а предметы первой необходимости в путешествии или покупки можно уложить в 230-литровый багажник.
Renault 5 E-Tech: Запуск серийного производства ➠