Броский стремительный дизайн и мощный двигатель с высоким клиренсом
В Peugeot 408 сочетаются черты заряженного хэтчбека, купе и кроссовера. Он богато оснащен, довольно быстрый и при этом относительно недорогой.
Дизайн Peugeot 408 не хуже Lamborghini
Кто только новый Peugeot 408 не сравнивал с Lamborghini Urus, только ленивый. Действительно, отдаленное сходство во внешности двух моделей просматривается, но французский автомобиль получился самобытным и смотрится элегантнее Lamborghini.
Впрочем, большие логотипы со львом на кузове сразу дают понять всем, что перед ними — именно Peugeot. Автомобиль подобно магниту притягивает всеобщее внимание — на него оглядываются и водители соседних машин, и пешеходы.
В дизайне Peugeot 408 – 2024 гармонично сочетаются плавные формы и грани. Он привлекает стремительным профилем с покатой купеобразной крышей, высокой изогнутой оконной линией и заостренной задней частью.
Вместе с тем, у авто выраженный пластиковый обвес, как у кроссоверов, а клиренс достигает 189 мм. В Peugeot называют такой кузов кросс-фастбеком. У всех Peugeot 408 стандартные 18-дюймовые диски.
Светодиодные фары дополнены “клыками” ходовых огней. В версии GT оптика матричная, а еще установлены особая безрамочная решетка радиатора и оригинальные фонари с узором в виде следов от когтей.
Размеры Peugeot 408 2024:
- длина – 4687 мм;
- ширина – 1848 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 2787 мм.
При открытии двери авто приветствует водителя – проецирует на дорогу логотип Peugeot. Салон 408-го получился не менее оригинальным, чем дизайн. Отделку разбавляют серебристые и черные глянцевые вставки, а педали и пороги украшены металлическими накладками.
Виртуальная панель приборов расположена очень высоко. 3D-графика выглядит стильно, а при желании можно поменять ее цвет и конфигурацию – вывести на дисплей карту навигационной системы или данные бортового компьютера.
Большой 10-дюймовый тачскрин Peugeot 408 повернут к водителю. Мультимедийная система работает быстро, а к ее меню легко привыкнуть. Есть и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Изюминка мультимедиа – программируемые сенсорные кнопки. Водитель может сам выбрать, какими функциями они будут управлять – климатом, камерой, подогревами или подключением телефона. Вместе с тем, остались физические переключатели климат-контроля и регулятор громкости, которыми удобно пользоваться на ощупь.
Пространство нового Peugeot 408
Спортивные сиденья в Peugeot 408 GT хорошо обхватывают спину и комфортабельные в дальних поездках. Они получили электропривод (с регулируемым поясничным подпором), а у рулевой колонки широкий диапазон регулировок, поэтому удобное положение находится быстро. Во всех Peugeot 408 – 2024 сиденья и руль оснащены подогревом, а в GT есть еще и массаж с несколькими разными программами.
Багажник Peugeot 408 весьма приличный: его объем равен 505 л в обычном состоянии и 1580 л – со сложенными задними креслами. К тому же, он геометрически правильный, его проем широкий, а погрузочная высота небольшая.
В версии GT дверь багажника получила электропривод с сенсором открытия – он реагирует на движение ноги под бампером. Под полом прячется либо запаска-докатка, либо же сабвуфер опционной акустики Focal.
Двигатели Peugeot 408
Есть и гибридные, но основным будет – 1,6 литровый бензиновый турбочетверка на 215 л. с.
Мотор быстро и без усилий раскручивается (особенно в режиме Sport) и лучше всего чувствует себя в среднем диапазоне оборотов – после 2000 об/мин. Именно тогда доступен максимальный крутящий момент в 300 Н·м.
Peugeot 408 достаточно быстрый, чтобы считаться спортивным. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin переключает передачи быстро, хотя на малых скоростях порой ощутимы толчки.
Заявленный расход топлива – 9,2 л/100 км в городском цикле и 5,7 л/100 км в загородном.
Любовь, которая длится вечно: “Гелендваген” с серебром и бриллиантами ➠