Porto: Специализированный грузовой электровелосипед

Перевозит семью и снаряжение, как 2-колесный внедорожник

Прежде всего, Porto был спроектирован для того, чтобы доставить детей в школу, парк или просто так, оставив прожорливый внедорожник на подъездной дорожке. Спереди есть место, а также прилагаемая рамная сумка для предметов первой необходимости, а когда детей нет на борту, это способная переноска груза.

Алюминиевая грузовая рама выпускается только в одном размере, но имеет небольшую высоту ступени и имеет регулируемую высоту сиденья и руля, чтобы удовлетворить райдеров ростом от 1,55 м до 1,95 м.

Фирменный задний багажник совместим с быстроразъемным интерфейсом MIK HD для крепления таких аксессуаров, как детские кресла, поручни безопасности, платформы для ног или подножки, сверхпрочное грузовое основание, сумки и т. д., а также имеет встроенные боковые крепления для багажника. Он рассчитан на перевозку до 60 кг, плюс спереди есть небольшая стойка, которая включает в себя пару банджи весом до 20 кг. Сам велосипед весит 39,6 кг и рассчитан на перевозку в общей сложности 200 кг.

Весь этот вес может сделать поездку сложной на традиционном грузовом велосипеде, но Proto выигрывает от собственного грузового двигателя среднего привода Specialized мощностью 250 Вт для крутящего момента 90 Нм и помощи при педалировании до 25 км/ч.

Гибкость езды достигается благодаря ступице Enviolo CVP сзади с запасом хода 380%, который сочетается с карбоновым приводом Gates CDX, не требующим особого обслуживания. Запираемый/съемный аккумулятор емкостью 710 Вт·ч обеспечивает до пяти часов вспомогательной транспортировки на одной зарядке.

Естественно, ориентированный на семью, грузовой электровелосипед поставляется с «глазами на затылке» благодаря прилагаемому зеркалу заднего вида и радару Garmin, который уведомляет водителя, когда движение становится слишком близко, с пользовательскими данными, отображаемыми на дисплее MasterMind. Этот экран/пульт ДУ совместим с Bluetooth и может быть сопряжен со смартфоном, на котором запущено сопутствующее мобильное приложение для точной настройки двигателя и более глубоких погружений.

Завершая ключевые характеристики, у нас есть 24-дюймовый обод спереди и 20-дюймовый сзади, каждый из которых оснащен шинами Pathfinder шириной 2,8 дюйма, с четырехпоршневыми гидравлическими тормозами Tektro с 203-миллиметровыми роторами, обеспечивающими эффективное тормозное усилие. Крепление сзади готово для велосипедного прицепа, дневная видимость в пробках или при буксировке после наступления темноты обеспечивается фарой мощностью 500 люмен и тормозным задним фонарем, есть двойная подножка для устойчивости при парковке, а велосипед поставляется с алюминиевыми крыльями DryTech.

Грузовой электровелосипед премиум-класса Porto был запущен в дымчато-черном цвете за 7 тысяч долларов США.

Microlino Lite: Родился в Швейцарии, сделан в Италии ➠