Renault 5 E-Tech: Запуск серийного производства

Renault представила серийную электрическую переработку своего городского малолитражного автомобиля

«Еще в 1970-х годах Renault 5 помог компании оправиться от нефтяного шока и осуществить успешный переход к энергосбережению», — сказал генеральный директор компании Лука де Мео. «В то время люди боялись, что нефть исчезнет или, по крайней мере, что она станет дефицитной и, следовательно, очень дорогой. Примерно пятьдесят лет спустя новый Renault 5 станет символом еще одного возвращения, которое приведет Renault в избранный клуб чемпионов по электромобилям».

Его размеры составляют 3,92 м в длину, 1,5 м в высоту и 1,77 м в ширину. Его передняя подвеска была оптимизирована для малого радиуса поворота 10,3 м, в то время как многорычажная задняя подвеска, «ранее зарезервированная для автомобилей, находящихся дальше по рынку», обещает улучшенную динамику и «уровень сцепления с дорогой и производительности, ранее неизвестный в этом сегменте».

Вес городского электромобиля зависит от аккумуляторной батареи, выбранной владельцем: версия на 40 кВтч обеспечивает до 300 км запаса хода WLTP на одной зарядке и приводит к общему весу 1350 кг, в то время как версия на 400 км 52 кВтч поставляется на 100 кг тяжелее.

Также доступны три варианта двигателей: 70 кВт (95 л.с.), 90 кВт (120 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.), каждый из которых основан на синхронной технологии с фазным ротором, которая устраняет необходимость в редкоземельных материалах. Модель с топовыми характеристиками развивает крутящий момент 245 Нм, развивает максимальную скорость 150 км/ч (93 миль/ч) и разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Renault считает, что автомобиль также способен буксировать прицеп весом до 500 кг.

Renault хвастается, что приветственная тема внутри была создана в сотрудничестве с иконой электронной музыки Жаном-Мишелем Жарром, который отвечает за звуковые ландшафты настроения, а также за низкоскоростные внешние звуки, и Ircam Institute of Music and Sound. В центре приборной панели находится 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, и водитель может подключиться к новейшей системе OpenR Link со встроенным Google, в которую встроено более 50 приложений и сервисов, а также новый голосовой помощник по имени Reno.

«Гениальный, подключенный, конкурентоспособный городской электромобиль» должен быть официально запущен в Европе в сентябре, по цене от 25 000 евро (что составляет чуть более 27 тысяч долларов США).

Новый Peugeot 408: Французский шарм ➠