Показ в Сеуле, проходящий раз в два года, набирает обороты на фоне взрыва интереса к южнокорейской культуре
На Неделе моды в Сеуле осень-зима 2024, которая завершилась ранее на этой неделе, были представлены более 20 известных и новых брендов. В надежде «возглавить рост K-fashion», организаторы ввели пятидневное расписание, открытое июльской колонкой ветерана недели моды Сой Парк и закрытое авангардным лейблом Maison Nica.
Большая часть шума была зарезервирована для выступлений крупных корейских знаменитостей, включая K-pop группу NewJeans, которая выступила в качестве официальных послов мероприятия.
Некоторые из самых смелых образов, однако, были найдены за пределами шоу, когда посетители бросали вызов холодной температуре в шквале широких брюк, длинных структурированных пиджаков и сложных аксессуаров.
Всё с собой: От сменной обуви до личной библиотеки ➠