«SV Rover представляет собой новую крайность с точки зрения внедорожной мощности, маневренности и возможностей»
Калифорнийский автопроизводитель Scarbo Vintage выпустил свой третий автомобиль, описав его как первый в мире гипертрак, разрешенный для использования на дорогах общего пользования. Двухместный SV Rover может быть оснащен 1100-сильным V8 с наддувом или 1000-сильным электрическим приводом, и, как сообщается, будет стоить от 1,5 миллиона долларов США.
В основе его дизайна лежит дань уважения классическому Land Rover Defender, но со здоровыми порциями американской мускулатуры и избытком боевиков.
Автомобиль может быть оснащен чудовищным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, выдающим 1100 лошадей и питающимся от 65-галлонного топливного бака (плюс 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками), или водители могут выбрать более чистую и экологичную энергию в виде электропривода мощностью 750 кВт в сочетании с аккумуляторной батареей емкостью 75 кВтч.
В любом случае, крутящий момент передается на все четыре колеса (также можно выбрать 2WD) через раздаточную коробку с высоким/низким диапазоном, а SV Rover оснащен выбираемыми передними/задними блокировочными дифференциалами. Компания также сообщает о возможностях рулевого управления четырьмя колесами, независимой подвеске с толкателем на каждом углу (с ходом колес 30 дюймов) и регулировке высоты по воздуху.
Так называемый гипертрак имеет кузов из углеродного волокна и алюминия, 40-дюймовые шины, установленными на 20-дюймовые кованые диски и увенчанные широкоплечими откидными крыльями, а тормозное усилие обеспечивается шестипоршневым тормозом Brembo с 400-миллиметровыми карбоно-керамическими роторами.
Внутри есть ковшеобразные сиденья для двоих, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 10-канальная аудиосистема Dyn Audio, кондиционер и отопление, а также основные вещи, такие как дверные замки с электроприводом и электрические стеклоподъемники. Грузовик также имеет грузовой отсек в задней части, хотя Скарбо не поделился подробностями о размерах и вместимости.
Любовь, которая длится вечно: “Гелендваген” с серебром и бриллиантами ➠