От подмастерья до создателя обувной империи: как сапожник из Одессы основал всемирно известный бренд
В этом году Timberland празднует 50-летие бренда и своих культовых Yellow Boots, ставших едва ли не самой популярной парой обуви в истории моды.
Компанию основал выходец из Одессы, сапожник еврейского происхождения Натан Шварц. В раннем возрасте он эмигрировал с родителями в США, в 1952 году приобрел 50% акций фабрики Abington Shoe Company, где работал более трех десятилетий, а через три года выкупил ее полностью. Сам же бренд Timberland был основан в 1973 году как воплощение идеи идеальных, крепких и полностью водонепроницаемых ботинок. Марка стала синонимом высококачественной обуви и одежды, подходящей как для прогулок на природе, так и для городской жизни.
Происхождение желтого цвета культовых ботинок также достигает 1970-х годов, а успех им обеспечил не только цвет, но и технология бесшовного соединения кожаного верха и резиновой подошвы, разработанная и запатентованная Timberland.
Особую популярность Yellow Boots приобрели в 90-х из-за пристрастия к этим ботинкам представителей хип-хоп-культуры. Сейчас же пара желтых ботинок найдется в ежедневном и сценическом гардеробах таких знаменитостей как Рианна, Jay-Z, Барак Обама, Дэвид Духовны, Кира Найтли, Кара Делевинь, Эмили Ратаковски и даже Меган Маркл.
Легендарные Yellow Boots до сих пор производят в почти неизменном дизайне, однако по случаю юбилея Timberland представил новую экологическую коллекцию Colour Blast в ярких цветах — от розового до сочно-зеленого и фиалкового.
Мировое признание фирма получила благодаря надежности, качеству, комфорту, вниманию к деталям и заботе об окружающей среде. Для этого понадобились годы совершенствования своей продукции.
“Я лично несу ответственность перед покупателем, гарантируя ему высокое качество продукта, который он покупает. Ведь чем бы ни занимался по жизни, если ты делаешь это с душой и лучше других – ты победитель”
внук Джеффри Шварц
В настоящее время непревзойденное качество обуви и одежды Timberland достигается с помощью применения новейших технологий, в том числе разработанных и самой компанией.