Toyota Tacoma 2024: Крутая репутация и безупречная надежность

Tacoma 2024 года заслуживает того, чтобы быть желанной, благодаря комфортной езде, тихому салону, спокойному двигателю и индивидуальному характеру вождения

Благодаря крутящему моменту, 270-сильному четырехцилиндровому двигателю и доступной шестиступенчатой механической коробке передач, новый Taco очаровывает.

Маломощные двигатели старого грузовика заменены 2,4-литровой турбочетверкой в трех состояниях настройки. Новая платформа Taco (TNGA-F, общая с Tundra) намного жестче в пользу возможностей, управляемости и комфорта.

В кабине наконец-то есть место для людей с высоким ростом, а технический комплекс современный.

Toyota прилагает большие усилия, чтобы убедиться, что ее линейка пикапов способна к приключениям, и в случае с Tacoma TRD Off-Road, это означает однотрубные амортизаторы Bilstein для конкретной отделки салона с выносными резервуарами, прочные 32-дюймовые вездеходные шины, несколько усилений ключевой рамы и дополнительную систему отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

TRD Off-Road стандартно поставляется с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Новая Tacoma продолжает баловать своих пассажиров на передних сиденьях значительно улучшенной информационно-развлекательной системой по сравнению со старой.

На шоссе хорошо настроенные амортизаторы Bilstein TRD Off-Road и жесткая платформа TNGA-F обеспечивают лучшую управляемость и комфорт при езде. Шум ветра прилично контролируется, и хотя есть некоторый предсказуемый гул от подвижного состава BFGoodrich All Terrain T/A, он никогда не поднимается до неприемлемого уровня.

Двигатель с высоким крутящим моментом хорошо работает при движении вверх по склону, позволяя Tacoma обгонять более медленный трафик на пятой передаче, в то время как старая машина будет кричать на третьей и все еще терять скорость.

А функции активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0 занимают свое место на вершине класса. Как и большинство его конкурентов, каждый Tacoma поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторингом лобового столкновения и предотвращением выезда с полосы движения. Но Toyota идет дальше, давая даже утилитарной модели SR полноскоростной адаптивный круиз-контроль, центровку полосы движения и автоматический дальний свет для светодиодных фар.

В 2024 году базовый Tacoma SR Access Cab 4×2 будет стоить 31 500 долларов.

Tacoma 2024 года заслуживает того, чтобы быть такой желанной, благодаря комфортной езде, тихому салону, спокойному двигателю и индивидуальному характеру вождения.