• Рубрика записи:Мода

Givenchy: Рекламная кампания весна-лето 2024

Givenchy весна-лето 2024 воплощает утончённую эстетику, которая гармонично сочетает изысканность и лёгкость

В январском официальном релизе Givenchy представил образы для весенне-летней кампании 2024 года, в которых снялась американская модель Амелия Грей. Её снимки сделал фотограф Кацпер Каспршик.

Кампания Givenchy весна-лето 2024 с участием Амелии Грей (модель), Кацпера Каспршика (фотограф), Карин Ройтфельд (стилист гардероба), Стефана Марэ (визажист), Михала Белецкого (парикмахер).

Образы на фоне воздушных белых штор передают чистый, минималистичный и спокойный дух коллекции Givenchy весна-лето 2024.

Амелия Грей, обладающая природной калифорнийской теплотой, олицетворяет изящный и женственный гламур сшитых на заказ вещей этого сезона. В коллекции представлены пальто оверсайз с точным кроем чёрного цвета, цвета слоновой кости или королевского синего цвета, которые сочетаются с лёгким трикотажем и чётко очерченными мини-юбками. В вечерних нарядах выделяются таинственно-романтичные чёрные кружевные платья.

Внимание привлекают аксессуары, среди которых новая версия сумки Voyou, украшенная крупными серебряными пряжками; сумка через плечо Voyou из гладкой чёрной кожи; переосмысленная цепочка Voyou с элегантной скользящей цепочкой с эффектом деграде, обеспечивающая изысканный, но непринуждённый стиль от дня до вечера; и скульптурная сумка Cut-Out с золотой фурнитурой и цепочкой, демонстрирующая уникальное мастерство Givenchy. Дополняют коллекцию культовые ботинки Shark Lock и солнцезащитные очки Giv-Cut с отделкой из золотого или чёрного металла.

Кампания Givenchy весна-лето 2024 воплощает утончённую эстетику, которая гармонично сочетает изысканность и лёгкость, предлагая современную интерпретацию неподвластной времени элегантности для современной женщины.

Dolce & Gabbana: Рекламная кампания весна-лето 2024