Основная идея кампании заключается в гармоничном сочетании фантазии и реальности, что было отражено на фоне итальянских скульптур, превращенных в песчаные замки
Бренд Ferragamo представил свою новую кампанию Pre-Fall 2024, которая была снята известным фотографом Харли Вейром и разработана Максимилианом Дэвисом.
Коллекция включает в себя универсальные предметы гардероба, которые легко переходят от дневного времени к вечернему на пляже. Дэвис стремился придать изделиям атмосферу легкости и энергии, чтобы они соответствовали образу современной женщины.
Повседневные вещи, украшенные оригинальными произведениями искусства Лучо Венна 1920-х годов, обогащают коллекцию, подчеркивая сотрудничество между Ferragamo и Венной, когда искусство стало формой бунта в Италии.
Современное обновление: удлиненные пропорции и увеличенная фурнитура придают ей утонченную, но в то же время бунтарскую элегантность. Сумка Ferragamo Hug, символ наследия бренда, теперь оснащена искусно сплетенной ручкой, а пижамный пошив и тропические платья-кафтаны излучают непринужденный шик.
Louis Vuitton 2024: Мультяшный пингвин и 50 оттенков черного