Возрождение гламура 70-х и 80-х годов с современным стилем и инновационным дизайном
Дом моды CHANEL выпустил новую коллекцию очков сезона весна-лето 2024, вдохновленную ретро-стилем 70-х и 80-х годов. Коллекция представляет собой смесь классических авиаторских оправ и масок, дополненных ценными деталями, которые переосмысливают символы бренда.
Фотограф Карим Садли снял рекламную кампанию, в которой приняли участие модели Лю Вэнь, Лоли Баия, Америка Гонсалес и Алаато Джазипер. Особенностью новой коллекции стало использование двухцветного дизайна, который был визитной карточкой Габриэль Шанель.
Оправы выполнены из легкого нейлонового волокна и оснащены минеральными линзами, обеспечивающими высокую четкость зрения. В коллекции также представлены фотохромные линзы, меняющие цвет в зависимости от освещения, и оправа-авиатор, украшенная 72 кубическими циркониями.
Новая коллекция очков CHANEL сочетает в себе элементы классического стиля и современные технологии, отражая богатое наследие бренда.
Louis Vuitton: Кожаные изделия, коллекция весна-лето 2024