• Рубрика записи:Новости

Творческий подход: Ароматный рекламный щит

В Нидерландах McDonald’s использует уличные рекламные табло с запахом картофеля фри, чтобы привлечь клиентов

Дизайнеры из TBWA\Neboko и Рауль и Ригель для McDonald’s создали уникальные рекламные щиты. Они не имеют брендинга, но окрашены в фирменные цвета McDonald’s. Если пройти мимо них на расстоянии 5 метров, можно почувствовать знакомый аромат картофеля фри.

В рекламных щитах скрыты отсеки с картофелем фри и система отопления с вентиляцией, которая усиливает аромат. Расположенные недалеко от McDonald’s, они привлекают прохожих, вызывая желание купить картофель фри.

Этот метод рекламы использует силу аромата, чтобы привлечь внимание и вызвать желание. Для тех, кто избегает углеводов, это может быть испытанием. К счастью, такие рекламные щиты есть только в Нидерландах, но и ежедневный проход мимо McDonald’s уже является искушением.

Сколько людей побывало в космосе к 2024 году?