Краш-тесты: Самые безопасные автомобильные новинки в России

Результаты краш-тестов автомобильных новинок. Учитывались испытания по системе ANCAP, Euro NCAP и C-NCAP

Вопрос безопасности всегда важен при выборе и покупке нового автомобиля. Разумеется, актуально это и для России, где в последнее время огромное кол-во новых китайских моделей.

Европейская методика Euro NCAP включает шесть разных типов аварий. Итоговый балл считается по четырём параметрам: защита водителя и взрослых пассажиров, детей, пешеходов и велосипедистов, а также наличие вспомогательных электронных систем безопасности. Максимальная оценка безопасности по итогу всех тестов — пять звезд.

Hyundai Kona 

Euro NCAP: защита водителя и пассажиров — 80%, детей — 83%, пешеходов — 64%, системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, — 60%.Главное нарекание: при лобовом ударе о деформируемый объект водитель может получить серьёзную травму груди и правой ноги, а передний пассажир — ранения голени. При заднем ударе задний пассажир рискует получить травму шеи. Для пешеходов опасность представляют передние стойки автомобиля, решётка радиатора и область около фар.

JAC EV3 

За защиту водителя и пассажиров эксперты поставили автомобилю 89,83%. Системы помощи автомобилисту, обеспечивающие безопасное вождение, получили 89,91%, а защита пешехода — 67,90%.

BMW 5-Series 

Euro NCAP: защита водителя и пассажиров — 87%, детей — 85%, пешеходов — 86%, системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, — 78%.При боковом ударе водитель может получить серьёзную травму грудной клетки. Низкую оценку получила функция мониторинга состояния водителя, которая реагирует только на его сонливость.

Geely Galaxy l7 

C-NCAP: защита водителя и пассажиров — 92,71%, пешеходов — 80%, системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, — 89,58%.Для переднего пассажира опасность представляет лобовой удар — он рискует получить травму ноги. Задний пассажир рискует получить травму грудной клетки.

Chery Tiggo 7 Pro

ANCAP: защита водителя и пассажиров — 88%, детей — 88%, пешеходов — 72%, системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, — 86%.Эксперты отметили, что при фронтальных ударах элементы силового каркаса кузова кроссовера не деформировались. Однако при фронтальном ударе со смещением существует высокая вероятность получения травмы груди водителя. Для пешеходов главную опасность представляет радиаторная решётка и область капота.

Источник Autonews.ru

Автоновинки, которые приедут в Россию зимой 2024 года ➠