• Рубрика записи:Фото

Ник Брандт: Захватывающие подводные фотографии

Фотографии, изображающие то, что, как он опасается, произойдет в будущем, помогут другим увидеть разрушительные последствия их действий в настоящем

Брат и сестра Серафина и Кинан позируют бок о бок на кровати под водой у побережья Фиджи в серии фотографий фотографа Ника Брандта «SINK / RISE».

Потрясающий портрет является одним из серии изображений в «SINK / RISE», последнем проекте фотографа изобразительного искусства Ника Брандта. На фотографиях изображены жители островов южной части Тихого океана, представляющие людей, которые находятся на грани потери своих домов, земель и средств к существованию из-за изменения климата. И, несмотря на трудности фотографировать их на дне океана, Брандт знал, что это то, что он должен сделать.

Джоэл и Петеро сидят на качелях. Брандт видит в этом образе знак надежды. «Старшее поколение поднимает молодое поколение к свету», — говорит он.

По его словам, драматическое и разрушительное воздействие повышения уровня моря на жизнь миллионов людей может быть трудно увидеть и понять в режиме реального времени. Поэтому Брандт придумал способ показать это символически.

По словам Брандта, молодые люди, которых он фотографировал, такие как Акесса и Мария, часто были самыми расслабленными.

«Кто-то сказал, что это постапокалипсис. И я сказал: «Нет, это предапокалипсис». Потому что на самом деле с этими людьми этого еще не произошло», — говорит Брандт.

Джо и Уэйн показаны бок о бок. У Брандта было узкое окно, чтобы фотографировать своих героев, пока они задерживали дыхание.

Акесса и другие жители побережья Фиджи, которых он сфотографировал для этого проекта, еще не видели, как мир, который они знают, погружается под воду. Но многие из них, по его словам, произойдут, если изменение климата будет продолжаться ошеломляющими темпами, а уровень воды продолжит расти.

Сосредоточение внимания в основном на молодых людях, таких как Пол, изображенный здесь, не входило в его первоначальный план. Но, по словам Брандта, в этом был смысл, поскольку «за ними будущее».

Сложная фотосессия заняла несколько недель.

По словам Брандта, до того, как он приступил к этому проекту, единственными подводными фотографиями, которые он сделал, были снимки тропических рыб из отпуска, которые привлекли его внимание.

На этой закулисной фотографии Вити сидит с рукой своего сына Бена на плече. Дайвмастер говорит, что участие в этом проекте помогло ему воссоединиться со своим сыном и узнать больше об изменении климата.

Фотографировать людей под водой и помогать им чувствовать себя непринужденно и выглядеть естественно, несмотря на странные обстоятельства, — гораздо более сложная задача. Но Брандт знал, что если ему это удастся и он сможет создать концепцию, которую он себе представлял, изображения будут не похожи ни на что, что он видел раньше.

На закулисной фотографии видно, как Джо и Вити позируют спина к спине на скамейке, в то время как Брандт фотографирует их. Желтые тросы – это кабели, которые были ключевой частью системы связи.

Он прослушал около 200 человек на 20 мест в актерском составе. Он привлек дайвмастеров для обеспечения безопасности и помощи в обучении подводному плаванию. Он стоял в стороне в течение нескольких дней, ожидая, когда мутные стоки от проливных дождей сделали воду у побережья Фиджи настолько мутной, что фотографировать было невозможно.

Как и все те, кто был сфотографирован во время шестинедельных съемок, Джоэл и Соси являются жителями Фиджи. Брандт говорит, что они представляют многих жителей островов южной части Тихого океана, которые потеряют свои дома, землю и средства к существованию по мере повышения уровня моря.

По словам Брандта, всякий раз, когда вода очищалась, у него было узкое окно времени, чтобы поставить и снять сцену, в то время как тот, кого он фотографировал, вставал на позицию, снимал регулятор, снабжающий их кислородом, и задерживал дыхание.

Серафина сидит за столом напротив пустого стула — деталь, которая, по словам Брандта, делает изображение еще более мощным.

Это не были глубоководные погружения. Брандт говорит, что большинство фотографий были сделаны на глубине 2-4 метра под поверхностью воды. Но, тем не менее, за естественным внешним видом тех повседневных сцен, которые они создавали вместе, скрывался вполне реальный риск.

Кама находится на дне океана, которое покрыто обломками разбитых кораллов.

Брандт говорит, что художественную важность и эмоциональную значимость реальных фотографий, на которых изображены реальные люди, невозможно переоценить.